Роль мерчендайзинга в продвижении сыров. Теория бизнеса

Очевидна роль мерчендайзинга  https://posmanagement.ru/news/10495-sovmeschenniy-merchendayzing/ в продвижении сыров, как одного из товаров магазина. Рядом со стеллажом, на котором разложены сыры, рекомендуется проводить дегустации и демонстрации сыров нового ассортимента. Эти акции лучше всего проводить совместно с производителями сыров.

Последние годы в России отмечены значительным развитием розничной торговли. Торговые сети ринулись от центра в относительно свободные от конкуренции районы больших городов, демонстрируя значительный экстенсивный рост на уровне 40-50 процентов в год. Однако, не всем жителям новостроек удобно делать основные покупки в крупных супермаркетах, а некоторые один-два раза в неделю делают основательные закупки в супермаркетах, а за продуктами ежедневного спроса: хлебо-булочной и молочной продукцией, часто заходят в близлежащий магазин. И этот магазин не должен разочаровать ни постоянных покупателей из числа тех, кто в силу разных причин не может ездить в супермаркеты, ни из числа тех, у кого нет времени совершать в супермаркетах ежедневные покупки.

Особенности работы магазинов

Мерчандайзинг: что это такое и как работает (простыми словами)

И те, и другие должны осознать, что небольшой магазин рядом с домом предлагает не только ограниченный ассортимент необходимых продуктов каждодневного спроса, но и располагает достаточно широким ассортиментом отечественных и импортных сыров, причем сыры эти самого высокого качества, к тому же магазин работает так, что нет риска купить недоброкачественный сыр.

В магазин постоянные покупатели должны заглядывать не только тогда, когда возникнет острая необходимость в той или иной продукции, но и просто из любопытства посмотреть на новую продукцию и принять участие в заявленной акции, демонстрация или дегустация сыров с их продажей с серьезными скидками.

Совместное проведение акций магазина и производителя всегда привлекает своими ценами и интересным ассортиментом.

Последние изменения

В последние годы усложняется демографический портрет покупателя, меняется его образ жизни и структура спроса. Это заставляет всех участников цепи поставок концентрироваться на узких сегментах «лояльных потребителей» и связывать всю свою деятельность с удовлетворением его потребностей. Именно они приносят 70-80 процентов оборота и прибыли предприятия. Это справедливо практически для всех торговых предприятий.

Для успешного привлечения покупателей и повышения их лояльности к магазину необходимо применять приемы категорийного менеджмента, неотъемлемой частью которого является мерчендайзинг.

Передовые российские компании также понимают важность движения в ногу со временем. Внедряя современные формы торговли и управления, которые используют мировые лидеры, мы сможем не только противостоять натиску федеральных сетей, но и со временем начать обратный процесс экспансии потребкооперации в крупные города, отвоевывая утраченные когда-то позиции, создавая предпосылки для превращения потребкооперации в одну из мощнейших сил на розничном рынке, какой она является в большом количестве развитых успешных стран.